Создание бренда

Создание сильных брендов – это комплексный поиск и нахождение правильной идеи для отличия Вашего бизнеса от других.

Создание бренда - это креатив, исследование, поиск, в основе которых лежит серьезное изучение рынка.

В зависимости от задачи, комплекс по разработке бренда может охватывать различные услуги, наиболее важными из которых являются:



Нейминг — это процесс разработки названия бренда для компании или для товаров (услуг). Результатом профессионального нейминга является создание запоминаемого и уникального названия. Подробнее...

Слоган — рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение о бренде, для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности бренду, стимулирования продаж. Подробнее...

Логотип - один из самых важных атрибутов бренда. Разработка интересного и запоминающегося логотипа — это сложная работа, требующая профессионального подхода и креативных решений. Подробнее...

Фирменный стиль - это набор элементов, которые идентифицируют конкретный бренд на рынке и выделяют его среди других. Элементы фирменного стиля используются в рекламных материалах. Подробнее...

В бренд-буке описывается использование фирменного стиля бренда, рекомендации по правильному нанесению логотипа на бланки, конверты, сувенирную продукцию, оформление транспорта и т.д. Подробнее...

Так же важна разработка легенды, миссии и позиционирования бренда. Это фундамент, на котором будет строиться основа бренда.

Готовый бренд представляет из себя набор элементов, которые связаны в одно целое и отражают его концепцию, суть и идентичность.

В чем отличие бренда от торговой марки?

Бренд отличается от торговой марки тем, что бренд всегда ассоциируется с определенным уровнем качества, престижем продукта и его производителя, в связи с чем, потребитель готов переплачивать за бренд. Бренд – это раскрученная торговая марка (в которую вложили много денег на продвижение).

Пример: Покупая Coca-Cola покупатель переплачивает по сравнению с другим аналогичным простым напитком, мало известным. Но он согласен переплачивать, потому что это бренд, он платит за Имя.