Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа бренда

Разработка названия для торговой марки LED продукции.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и запоминаемым. Ассоциироваться с уютом в доме, надежным производителем качественного товара. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии Vestum.

Название происходит от слов:

Веста (лат. Vesta) — богиня, покровительница семейного очага, дома.

Название говорит о создании уюта в доме (помещении) – приятный и мягкий свет от ламп.

Окончание слова: на UM (УМ) – умный. Умное решение в области LED продукции.

Красивое и запоминаемое слово, которое вызывает доверие, а так же отражает профессионализм бренда.





Разработанный логотип выполнен в шрифтовом исполнении, как аналогичные известные бренды в области LED продукции. Образ логотипа Vestum несёт в себе только наименование торговой марки, для отображения которого использован прописной уплотнённый шрифт разработанный дизайнерами нашей студии. Красный цвет логотипа отражает яркий свет, инновации, стабильность, лидерство и надежность бренда.




Разработка дизайна упаковки:

Способность товара к идентификации является основой всей его коммуникационной стратегии, особенно, если речь идёт о таком насыщенном товарном сегменте как рынок светодиодной продукции. Именно здесь, в разнообразии торговых марок, их ярких упаковок и рекламы, выделить собственную продукцию на фоне конкурентов становиться всё сложнее. Наличие множества схожих предложений приводит к тому, что потребитель лишен времени на осуществление выбора и, согласно исследованиям, должен определиться с покупкой менее чем за три секунды. Такая ситуация создаёт у потребителя состояние коммуникативной перегрузки, когда он перестаёт воспринимать детали дизайна и его знаковые конструкции, а переходит к первичному анализу на основе восприятия цветовых пятен.

Таким образом, дизайн упаковки выполнен без применения иллюстраций, в простом и строгом дизайне, а её графическая форма избавлена от излишних подробностей. В структуре дизайна использован принцип вертикального осевого композиционного баланса, придающий упаковке статичность и основательность. Базовыми элементами дизайна упаковки являются логотип и фото продукции (лампы). Их композиционное размещение и противопоставление шрифтового решения обеспечивает общую визуальную выразительность дизайна. Для универсальности в вопросе размещения упаковки на полке в магазине, она имеет две лицевые стороны, на которых изображения нанесены во взаимно-перпендикулярных направлениях. На оставшихся сторонах коробки размещена информация о торговой марке и технические характеристики LED продукции.

Покупатели среднего и старшего возраста, оценивая лаконичность дизайна упаковки, отметят строгий фирменный стиль, который отражает существующие в представлении потребителей, ассоциативные характеристики продукта. Красно-белый цвет упаковки выберут те, кто ценит традиции и уверенно стоит на ногах, так как он олицетворяет сдержанность и стабильность, и отражает философию тепла, уюта и комфорта в доме.

При всей сдержанной стилистике оформления, упаковка является выделяющейся на полке и привлекает внимание. Она быстро, эффективно и притягательно воздействует на потребителя на поверхностном уровне восприятия. Таким образом, коммуникативные составляющие визуальной формы и смыслового содержания определяют ТМ “Vestum”, как перспективную классическую торговую марку среднего ценового сегмента. Качественную марку, которую покупают.