Создание названия, логотипа:
Разработка названия для туристического агентства (Украина). В настоящее время основной вид деятельности компании - открытие виз в Польшу, подготовка всех необходимых документов, консультация, страхование, помощь в собрании необходимых справок и частично трудоустройства. В будущем, компания будет предлагать туры различного характера: авиа туры, автобусные туры, туры на море, в горы и по Европе.
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть солидным, интересным, уникальным и легким для запоминания. Ассоциироваться со сферой деятельности (визы и туры). Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии VIZARDO.
Название туристического агентства происходит от слов:
WIZARD (англ.):
- чародей; волшебник
- специалист своего дела
VISA (англ.) – виза.
ARDOR (англ.):
- рвение; страсть, пылкость; энтузиазм
- жара, зной
DO (англ.) – выполнять, осуществлять, исполнять, решать.
Туристическая компания, которая способна решить все вопросы, как по визам, так и по отдыху (отправить вас в жаркую страну), является специалистом своего дела, работает с большим энтузиазмом, что бы предложить Вам оптимальный вариант по цене и качеству.
Слово легко произносится и запоминается на всех языках.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности.
Логотип состоит из знака в виде земного шара и улетающих ласточек символизирующих путешествия. Сама по себе ласточка символизирует и олицетворяет ряд следующих символов: надежда, молодость, удача, утро, весна, восход солнца, счастье, скорость и, конечно же, свобода.
Цветовое решение логотипа выполнено в двух цветах: синий и красный. Красный цвет логотипа отражает инновации, стабильность и лидерство компании. Синий цвет несет посыл уверенности и успеха. Он символизирует авторитет, спокойствие, лояльность, признанность, честность и доверие, что очень важно в сфере туристических услуг.
Шрифтовое написание названия “VIZARDO” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Создание фирменного стиля:
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает динамику развития компании. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверт, фирменный бланк. Разработанный фирменный стиль выполнен в виде двух линий отражающих волны и контуры земли. Основной отличительной особенностью стиля является строгость, запоминаемость и элегантность.