Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка международного названия ТМ различных товаров: Sports & Outdoors, Home & Kitchen, объединённые философией одного бренда. Продажа товаров осуществляется в США и Европе.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com). Название должно ассоциироваться с тематикой бренда, свободой, мобильностью, удобными современными товарами–друзьями. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии BOSNEX.

Название бренда BOSNEX образовано от слов:

BO (англ.) – приятель, друг, старина (амер. простореч.).

BOSS (англ.) - хозяин, шеф, босс, лидер.

NEXT (англ.) – будущий, следующий.

Бренд, который разработан (создан) по последнему (будущему) слову техники. Используются самые современные и передовые технологии в производстве.

NEXUS (англ.) – связь; звено.

Можно сказать, что это надежная связь между специалистами компании, которые работают на результат и выпускают широкий спектр товаров Sports & Outdoors, Home & Kitchen.

Ассоциации:
Новый бренд – ваш надежный и проверенный друг,
Вы - «сам себе хоязин»/«хозяин своей жизни»/«хозяин обстоятельств».

Название хорошо запоминается, интересное и короткое – всего 6 букв.



К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности.

Знак логотипа выполнен в виде динамичной буквы “В” в виде бесконечности. Бесконечность - отсутствие начала и конца, предела во времени; безграничное пространство. В философском понимании - это понятие, отражающее безграничность. Мир бренда до бесконечности многообразен интересными и нужными товарами.

Цветовое решение логотипа выполнено с использованием двух цветов: оранжевого и светло-серого (бронза).

Оранжевый цвет очень хорошо привлекает внимание. Он символизирует радость, беззаботность, пылкость, веселье, энтузиазм, креативность и многие другие положительные вещи. Оранжевый цвет прибавляет активность, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.

Серый цвет сам по себе нейтральный, обладает утонченной красотой, особенно при сочетании с яркими цветами (в данном случае с оранжевым). Серый — цвет интелекта, он расслабляет, помогает чувствовать себя спокойно. Он универсален и консервативен, может использоваться практически в любых сферах деятельности для создания лаконичности, утонченности.

Шрифтовое написание названия “BOSNEX” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.






Создание фирменного стиля:

Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает динамику развития и продаж бренда. Разработанный фирменный стиль, актуален всегда и уместен практически везде. Основной отличительной особенностью стиля является строгость, запоминаемость и элегантность.



Отзыв:

Ф.И.О.: Милославский Денис Дмитриевич

Компания: Частный предприниматель

Должность: Директор

Страна, город: Киев, Украина

Заказывал решение нескольких задач (международный нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковку) и хочу отметить богатый опыт специалистов данной Компании. К примеру, выбирая вариант логотипа, я попросил показать возможные цветовые решения: ребята заморочились и предложили мне несколько. Просмотрев пачку вариаций, я вернулся к первичной: здесь не тратят ваше время впустую, а выдают оптимальный вариант сразу. Благодарен за работу! Рекомендую.

 

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799 84 98