Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка названия ТМ для cмазки универсальной проникающей в аэрозольном баллоне. Применяется для смазывания, защиты от коррозии, вытесняет влагу, сушит контакты, очищает от загрязнений. Существующие аналоги на рынке: WD-40, XADO, AD-50 и т.д.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой бренда, удобством применения, помощью в работе, лидером на рынке. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии PERVAX.

PERVAX - новообразованное слово, происходящее от:

Pervade (англ.):
- проникать, пропитывать, наполнять
- заполнять
- проходить (через что-л.).

Название передает суть бренда - проникающая смазка в аэрозольных баллонах.

Название легко запоминается и ассоциируется с лидером (первый) среди аналогичных изделий по соотношению цена-качество.


PERVAX - преобразователь ржавчины, смесь органических растворителей, удобное средство для труднодоступных мест, останавливает коррозию, универсальный лубрикант, смазка-спрей.

К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на этикетку и упаковку. Поэтому, было принято решение разработать чисто шрифтовой вариант логотипа. Написание названия “PERVAX” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и выполнено под наклоном, что придает динамичности бренду.

Цветовое решение логотипа выполнено в красном цвете и отражает инновации, стабильность и лидерство бренда на рынке.




Разработка дизайна этикетки:

В основе дизайна этикетки лежит уникальный фирменный стиль, который отражает динамику применения и работы cмазки универсальной проникающей– вертикальные линии и точки переходящие из одного цвета в другой. В стиле использованы элементы, с которыми работает смазка – велосипед, замок, гайка, разводной ключ, шестеренка и т.д. Цветовое решение – красный, желтый и темно-бирюзовый было выбрано, как уникальное для этой сферы деятельности (т.к. в основном все используют цвета WD-40 – синий и желтый). Таким образом, по дизайну, аэрозольный баллон будет очень сильно отличаться от всего, что находится на полке в магазине среди аналогичной продукции. В рамках заказа были разработаны этикетки на 100, 200 и 400 мл.



Отзыв:

Ф.И.О.: Гвардиян Александр

Компания: ТОВ “РЕМПЛАСТ”, ТМ “PERVAX”

Должность: Менеджер по продажам

Страна, город: Харьков, Украина

Хочу выразить благодарность команде FloMaster & LogoMaster Studio за быструю и качественную работу над созданием названия и имиджа нашей продукции. Команда дизайнеров всегда опережала свои поставленные сроки, при этом предоставляя различные варианты макетов для выбора. Большое спасибо руководителю Андрею.

 

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799 84 98