Разработка названия:
Разработка названия для торговой марки по производству корпусной мебели (Украина, г. Умань).
Основные пожелания Клиента были следующими - название должно быть с украинскими корнями происхождения, говорить о высоком качестве продукции, быть уникальным, понятным, интересным и состоять из одного слова на основе латиницы. Демографические характеристики целевой аудитории будущей ТМ - все, кто хочет находиться в обстановке уюта, надёжности, стиля.
После рассмотрения предложенных вариантов, Заказчик остановился на названии LasCavo.
Это интересное и запоминаемое название для ТМ по производству корпусной мебели.
Написано на западный манер, что придает налет надежности, стиля и качества.
Название происходит от укр. слова: ЛАСКАВО.
Обычно употребляется в словосочетании: Ласкаво просимо! (Добро пожаловать! – рус.)
Название располагает к себе, укутывает человека своим уютом и теплом, приятной домашней атмосферой и удобной и функциональной мебелью в доме.
Так же: lass [анг.] – возлюбленная.
Это будет ваша любимая мебель!