Этапы разработки бренда. Процесс разработки бренда: название, образ, история бренда
В этой статье мы разберемся и ответим на вопросы, что такое бренд и какие его основные элементы, а также из чего обычно состоит процесс разработки бренда.
Бренд - объект, который содержит в себе целый комплекс специальной информации, Бренд может быть связан с определённым продуктом или услугой или компанией. Бренд - это торговая марка, обладающая устойчивыми ассоциациациями, и имеет большую известность среди людей.
Как таковой термин бренд ( англ. brand ) пришел к нам из норвежского языка и означал он такое понятие как выжигать клеймо. Клеймом метили домашний скот, а позже мастера свои изделия (подковы, посуди и другую утварь и прочее), для того чтобы отличаться. Таким образом у каждого мастера был виден его уровень работы исходя из его изделий.
Проходя эволючию времени, системы отличия усложнились, да и само понятие бренд приобрело более широкое понятие чем простое клеймо мастера. В наше время для того, чтобы отличаться от других, бренду нужно иметь не только сильный визуальный имидж, но и вызывать определенные эмоции и образы у потребителя. Конечно для достижения удачного успеха эти эмоции желательно должны быть хорошими и положительными.
Известны основные этапы разработки бренда (процесс разработки бренда):
- Название бренда. Имя которое доносит до потребителя основные преимущества бренда.
- Образ бренда. Визуальные образы: логотип, фирменный стиль, главный герой, сайт, офис - все то, что сможет показать потребителю функциональные и эмоциональные выгоды от использования бренда.
- Слоган. Для одной ТМ слоган должен быть один, что бы усиливать и раскрывать сам бренд. Иногда, придумывают слоганы для конкретной акции, корпоративные слоганы и т.д.
- История бренда. Историческая, футуристическая или выдуманная. Легенда - грамотно составленная история которая станет правдивой легендой бренда. Легенда которая сможет зацепить будущего покупателя и вызвать у него определенные эмоции и положительные ассоциации.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.