Разработка стратегии концепции бренда или ребрендинг
Торговые марки или существующие бренды со временем теряют свои позиции на рынке, несмотря на известное качество товара, продукта или услуги, а постоянные клиенты предпочли товары или услуги Ваших конкурентов. Что делать в такой ситуации? Как выйти из этой, довольно сложной ямы?
Если вы решили, во что бы то ни стало, сохранить ваших покупателей, а так же значительно расширить свою долю рынка или открыть новую нишу (это может быть создание бренда "с нуля"), здесь необходимо создать стратегическую основу будущего бренда или провести ребрендинг.
Разработка стратегии концепции бренда или ребрендинг компании позволяют:
- Выявить болячки и причины проблемного состояния бизнеса;
- Наиболее точно понять потребность целевой аудитории или создать новую потребность;
- Скорректировать, изменить или создать совершенно новое направление развития будущего бренда;
- Дифференцироваться на фоне конкурентов;
- Сфокусировать впечатление о бренде, подчеркнуть его основную идею и смысл, сделать его более значимым;
- Повысить и зафиксировать доверие потребителя, стать к нему ближе и привлечь новых потребителей;
- Увеличить активы фирмы.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.