Создание названия:
Разработка названия для бренда заготовки ключей. Это ключ, не имеющий секретности, предназначенный для изготовления дубликата ключа, имеющего определенную секретность.
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть строгим, солидным, интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться со сферой деятельности (ключи, двери, замки). Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии BRONSTA.
BRONSTA - придуманное слово.
Название созвучно со словом БРОНЬ (бронированные двери), и отражает высокую надежность и качество изделия.
Одинаково читается и произносится на всех языках.
Если вы хотите сделать дубликаты ключей, то вам потребуются качественные заготовки для них, какими и является бренд BRONSTA. Заготовка вертикального ключа — это готовое к нарезке полотно. Такой ключ имеет головку и бородку, но на нём ещё нет вырезов под конкретный замок, поэтому любой мастер может быстро изготовить дубликат. Как правило, от выбранной «болванки» зависит то, насколько крепким будет будущее изделие и как долго оно прослужит. В большинстве случаев работники мастерских по изготовлению ключей используют самое дешёвое сырьё, поэтому дубликаты быстро ломаются.BRONSTA — это проверенный временем бренд заготовок для ключей, продукцией которого пользуются ведущие производители замков.