Создание названия:
Разработка международного названия бренда продуктов питания для рынка США. Под разрабатываемым названием торговой марки будут продаваться различные продукты питания – рыба, крупы, макаронные изделия, сахар, масло, специи, соусы, мед и многое другое.
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com). Создаваемая торговая марка должна быть “американской” и универсальной для всей линейки продукции.
Очень важным и крайне сложным моментом является правильное восприятие названия для жителя Америки, а так же возможность зарегистрировать будущий бренд путём подачи заявки в USPTO (Ведомство США по патентам и торговым маркам). В случае успешного прохождения экспертизы, торговая марка публикуется в Официальном Бюллетене Патентного Ведомства США.
Языковое написание – латиница (английский язык).
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии HARVION.
HARVION - придуманное название, образовано от слов:
HARVEST (англ.): урожай, жатва, сбор, результат.
ON (англ.): включить, всегда в наличии.
Экологически чистые и натуральные продукты, настоящий урожай.
Название звучит уверенно, надежно.
Ассоциации: урожай, всегда на полках, только натуральные продукты.
Разработанный нейминг был предварительно проверен на аудитории будущего бренда (граждане США в различных штатах страны), после чего было отобрано самое интересное и сильное название, которое хорошо воспринимается и легко запоминается, а так же однозначно произносится (спеллингуется).