Разработка названия:
Разработка названия для украинской торговой марки, под которой будут производится и продаваться строительные материалы для: кровли (металлочерепица, профнастил), фасада (сухие смеси, утеплители), внутренней отделки (ламинат, клея, шпатлевки, профиля и др.).
Пожелания Заказчика к названию: непосредственное или косвенное указание на сферу деятельности. Ассоциации с качеством, экономичностью, экологичностью, долговечностью, объектом капитального строительства. Языковое написание должно быть на основе латиницы.
После рассмотрения предложенных вариантов, Заказчик остановился на названии ARTECO.
Слово ARTE переводится с латыни как - крепко. Начальная часть слова ART переводится с английского как: искусство, ремесло, мастерство, умение. Окончание слова: ECO – экономичные, экологически чистые материалы.
Таким образом, разработанное название ассоциируется с объектом капитального строительства, который построен с помощью надежных строительных материалов. Это продукция созданная искусно, по всем правилам ремесла.
Название разработано совместно с Заказчиком, который придумал и доработал вторую часть слова.