Создание названия, логотипа:
Разработка названия гастронома (Киев, Украина).
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и запоминаемым. Ассоциироваться с большим выбором продукции, качеством, европейским подходом в работе и обслуживании покупателя. Языковое написание – кириллица. Название должно обязательно одинаково читаться и произноситься на украинском и русском языке (написание - без украинских букв).
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии ГРОСТ.
Придуманное название для бренда, происходит от слов:
GROSS (анг.) - большой, крупный. Отражает большой выбор товара.
Также в названии зашифрована аббревиатура ГОСТ - символ качественной продукции.
ГРОТ (фр. grotte от итал. grotta) - неглубокая пещера (использовалась иногда для хранения продовольствия).
РОСТ – рост прибыли, благополучия магазина.
В названии заложен финансовый успех и процветание магазина.
ГРОСТ – это новый и современный гастроном. Здесь представлен широкий ассортимент продукции на любой вкус. Доброжелательные продавцы с улыбкой встречают всех покупателей. На прилавках гастронома широко представлены продуктовые товары: мясная и рыбная гастрономия, хлеб и хлебо-булочные изделия, сыры и молочные продукты, бакалея, кондитерские изделия и напитки и каждую неделю действуют постоянные акционные предложения.