Создание названия, логотипа:
Разработка международного названия бренда для фасованных в упаковки орехов - фундук, миндаль, грецкий орех (производство и фасовка - Украина). Орехи будут продаваться в Европе, Средней Азии и США.
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичного бренда, + свободный домен для сайта .com). Название должно ассоциироваться с тематикой бренда, солидностью и качеством продукции. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии FLARINO.
Название бренда FLARINO образовано от объединения слов:
FLAVOUR (англ.)
- вкус, привкус
- аромат, запах
- изюминка, пикантность.
ARIA (англ.) – ария.
Название говорит об арии (симфонии) уникального вкуса и высокого качества орехов.
Бренд ассоциируется со вкусом и ароматом (т.е. с продукцией для еды). В нем есть своя изюминка, свой индивидуальный подход при выращивании, переработке и реализации орехоплодных культур (фундук, миндаль, грецкий орех).
Красивое и мягкое слово, отражающее высокий уровень бренда.
К логотипу бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на упаковку.
Разработанный логотип выполнен в виде круглой эмблемы, внутри которой находятся графические элементы, орех и название “FLARINO”, шрифтовое написание которого разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Круглая форма логотипа означает целостность, непрерывность, совершенство, что косвенно характеризует торговую марку как единую и солидную.
Цветовое решение логотипа выполнено с использованием золотого цвета для передачи высокого качества орехов. Золотой – цвет богатства, стабильности и доверия.