Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка названия для французской кондитерской pâtisserie (Украина, г. Киев, ЖК Новопечерские Липки). В заведении готовят очень вкусные десерты и напитки только из органических натуральных продуктов. Здесь можно заказать пирожные, шоколадные конфеты, воздушные макаруны ручной работы и сполна насладиться атмосферой Франции. Кондитерская патиссери работает без выходных, а также предлагает услуги по изготовлению лакомств на заказ и доставке сладких подарков на дом.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой бренда (возможно вкусом, красотой, любовью к своему делу). Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии Delizé.

Название бренда “Delize” образовано от слов:

Delizia (итал.) - наслаждение.

Delicious (фран.) - очень вкусный.

Delicate (англ.) - изысканный, утончённый, искусный, изящный.

Вершину кулинарного искусства Франции на протяжении многих столетий венчают изысканные сладости. Создание удивительных и уникальных сладостей — это творчество, доставляющее радость, это выражение любви к людям и своему делу. Короткое и вкусное название “Delize” на французский манер в полной мере отвечает поставленной задаче.


К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ.

Знак логотипа выполнен в виде трех круглых элементов, в каждый из которых вписано одно из изделий кондитерской: пирожное-капкейк, конфета ручной работы, круассан в виде полумесяца.

Шрифтовое написание названия в логотипе “Delizé pâtisserie” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.

Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым делом. Мы перебрали многие сочетания цветов и остановились на сером, розовом и золотистом цвете. Серый цвет логотипа отражает строгость и солидность заведения. Розовый цвет отражает любовь, страсть и красоту. Золотой – цвет лидерства, роскоши и традиций. Отражает надежность и высокое качество продукции.




Создание фирменного стиля:

Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает красоту и утонченность бренда. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, фирменный бланк, конверт, пакет. Разработанный фирменный стиль выполнен в одном из фирменных цветов – розовом. Этот цвет отражает большую любовь к своему делу и заботу о качестве изделий.